?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Грузия. Мцхета 2011












 
Фотографии arrancat
 



Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
cyxymu
Feb. 18th, 2011 05:58 pm (UTC)
красота! а кто эта красивая барышня на фото?
blumgardt
Feb. 18th, 2011 06:13 pm (UTC)
Тамта
(no subject) - cyxymu - Feb. 18th, 2011 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blumgardt - Feb. 18th, 2011 06:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
blumgardt
Feb. 18th, 2011 06:15 pm (UTC)
гед фуникулиор я знаю. Но где там озеро?
(no subject) - geostringer - Feb. 18th, 2011 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Feb. 18th, 2011 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blumgardt - Feb. 18th, 2011 06:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - blumgardt - Feb. 18th, 2011 06:25 pm (UTC) - Expand
gelagelovani
Feb. 18th, 2011 06:33 pm (UTC)
И ни одного дерева.....
blumgardt
Feb. 18th, 2011 06:35 pm (UTC)
Их там много. Надо просто хорошенько посмотреть! ;)
(no subject) - gelagelovani - Feb. 18th, 2011 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blumgardt - Feb. 18th, 2011 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gelagelovani - Feb. 18th, 2011 06:45 pm (UTC) - Expand
aic_e
Feb. 18th, 2011 06:52 pm (UTC)
классно!
а кто в новых домах живет(кто купит?)?
blumgardt
Feb. 18th, 2011 06:55 pm (UTC)
Это отреставриовали дома простых жителей. Они там и живут
(no subject) - aic_e - Feb. 18th, 2011 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blumgardt - Feb. 18th, 2011 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aic_e - Feb. 18th, 2011 07:02 pm (UTC) - Expand
ekser
Feb. 18th, 2011 07:49 pm (UTC)
Сигнагс даемсгавса. Тамточка супер!))
erricage
Feb. 18th, 2011 08:42 pm (UTC)
Очень красиво !!!
buzuzi
Feb. 18th, 2011 08:49 pm (UTC)
Красота!
У меня был пост, когда там еще шло строительство.
Можно сравнить.
http://buzuzi.livejournal.com/54894.html
shimerli
Feb. 18th, 2011 09:50 pm (UTC)
слуши, ты в армии служишь, или девушек гуляешь?
blumgardt
Feb. 20th, 2011 09:42 am (UTC)
Я каждый 3 день в смене. А так остальные 2 я свободен ;)
teimuraz1962
Feb. 18th, 2011 09:52 pm (UTC)
Все хорошо и реально красиво. Но вот что ЛИЧНО МНЕ категорически не нравится - это этот недоПарфенон на четвертом сверху снимке. Это прямо напротив входа в Светицховели. Я видел его в натуре и считаю, что это - редкостное уродство, да еще под боком у ТАКОГО храма... Здание, в котором полностью нарушены пропорции, непонятного назначения...

А Тамта и правда красива! :-)
highlander_ge
Feb. 18th, 2011 11:12 pm (UTC)
+1
(no subject) - pacific_mind - Feb. 19th, 2011 05:43 am (UTC) - Expand
nanchik_p
Feb. 19th, 2011 05:38 am (UTC)
Как быстро все меняется-только недавно вроде видела по телевизору.как будут все реставрировать-и вот уже такая красота.Мцхета заслужила .С такой великой историей!Здорово.А здание с колоннами и правда ужасное.
pacific_mind
Feb. 19th, 2011 05:41 am (UTC)
Мцхета прекрасна!
Жена - прелесть! (это ведь жена?? я не ошибся??)
Слышь, есть такое предложение. Фотку, где жена на фоне красивого здания (мне мастера сказали что там магазин - я до сих пор в ах.е) повторить - но на жену одеть римскую тогу. Будет эффект бомбы, я уверен! Атмосфера ну точ-в-точ древнего Рима(за исключением креста на фасаде).
blumgardt
Feb. 20th, 2011 09:43 am (UTC)
Нет не жена. Жена вообще красавица!!
aster_1
Feb. 19th, 2011 12:15 pm (UTC)
Фантастика! Нереальная красота!
mjora
Feb. 19th, 2011 01:07 pm (UTC)
красиво...вот бы и поля в грузии увидеть,распаханные и засеянные,ухоженные,а не заросшие бурьяном . Если есть такие фотки,выложите пожалста
blumgardt
Feb. 20th, 2011 09:43 am (UTC)
Как только будут обязательно выложу
Deemon Amorales [google.com]
Feb. 20th, 2011 04:44 pm (UTC)
გმადლობთ!
გმადლობთ!
С Вашего позволения, сделал репост, указав, конечно же, все пруфлинки.
http://my.opera.com/diamant-art/blog/georgia-mtskheta-2011
blumgardt
Feb. 20th, 2011 05:04 pm (UTC)
Re: გმადლობთ!
Нет проблем
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

blumgardt
blumgardt

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono