?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Из за бурной дискуссии и разных интерпретации моего не давнего поста, хотелось бы ввести свет в темноту и попытаться объяснить и сказать то, что я думал, наши блогери и мои читатели и так знают и понимают. Придется добавить одну простую фразу (который поддерживает оккупацию Грузии). 
Я знаю у моего блога много русских читателей, которые против оккупации Грузии. Только и только для них я делаю этот новый пост.
С уважением

Я очень часто я сталкивался со случаями, когда гражданин РФ возмущался когда его обзывали оккупантом.
Нет, в основном это не отрицание самой агрессии России, многие это понимают.
Недомогание вызывает у них один вопрос "каждый россиянин считается оккупантом?".
Так было и в этом случае
По этому решил написать разъяснения нашим северным соседям.


Да, каждый русский (который поддерживает оккупацию Грузии) для меня и для каждого нормального гражданина Грузии оккупант.
Tо что он, может быть, лично с оружием в руках, не участвовал в оккупации моей страны ничего не меняет.
Он платит налоги с помощью которых покупали те пули и снаряды, которые устроили этническую чистку грузин, впервые в начале 90их, а в последний раз 2008 году.
Он гражданин той страны, которая признала часть наших территории независимым государствами, гражданин государства, которая, в свое время, перекрыла газ, электричество, рынок для Грузии, вила визовый режим для наших граждан - одним словом сделала все для уничтожения моей родины.

 
Вспомните 1939 год дорогие русские (которые поддерживайте оккупацию Грузии). Может быть кто то тогда, или может сейчас, считает что немцы не были оккупантами и агрессорами?! Или может у вас были отдельные списки фашистов и отдельные "нормальных" немцев?
Конечно и в 1939 были немцы, которые были против геноцида евреев, но для евреев да и для всего мира каждый немец был фашистом!
Тоже самая ситуация и с Россией и с русскими. (который поддерживает оккупацию Грузии) Ваша страна оккупировала мою страну. Mожет ваш сын воевал против мое брата?! Делать списки отдельно оккупантов и отдельно тех кто может быть (хотя таких очень мало) был против оккупации Грузии ни кто не собирается.
Привыкайте, для грузин Россия и россияне оккупанты, иначе быть не может.

А пока, представляю вашему вниманию надпись на стене сделанную в Чехословакию.

Прага в августе 1968 года.

Перевод приблизительно такой: "Если чех, то музыкант. Если русский, то оккупант"
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
temom
Apr. 21st, 2011 01:24 pm (UTC)
Ну тогда уже и это
"от грузинА"..
так честнее
Кому от имени грузин выступать-есть..Полномочия делегированы :)На выборах..Будешь вместо него-будешь писать от имени ГРУЗИН :)
А пока-от имени грузина :) Или уточняй -от имени скольких грузин :)
Русский язык имеет свои нюансы :)
misha65
Apr. 21st, 2011 01:33 pm (UTC)
тогда добавим,что не от одного грузина,ибо я тоже придерживаюсь такого-же мнения,оккупантом нельзя называть только лишь тех граждан,кто пытался хотя бы выразить свои личный протест против оккупации братской когда-то страны,таких в РФ,насколько я знаю ЕДИНИЦЫ!!!!
(no subject) - temur25 - Apr. 21st, 2011 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misha65 - Apr. 21st, 2011 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurayakunin - Apr. 21st, 2011 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temom - Apr. 21st, 2011 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misha65 - Apr. 21st, 2011 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temom - Apr. 21st, 2011 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurayakunin - Apr. 21st, 2011 10:42 pm (UTC) - Expand
skaykart
Apr. 21st, 2011 01:58 pm (UTC)
Ай, браво!
Вот уж не думал, что у вас хватит ума выносить свою позицию на всеобщее обозрение.
Я, собственно, в предыдущей теме ответил почти на всё, но могу высказаться и по этой картинке.
Русскими во времена СССР называли всех жителей Советского Союза. А Чехословакию в 1968 году оккупировала именно советская армия. И вы ошибаетесь если думаете, что войска были этнически стерильны - в составе частей, занимавших Чехословакию, были и русские, и украинцы, и белорусы, и чукчи с каряками, и грузины. Неужели вы думаете, что грузинские мужчины в 68 году не служили в армии? Или вы полагаете, что они имели какой то выбор? Так что это прекрасная фотография относится если не к вам лично (мне почему то кажется, что вы ещё очень молоды) то к ваши отцам и дедам. Можете поспрашивать у мужчин 1948-1950 годов рождения. Они ещё не старые - расскажут как оно было на самом деле.
Националисты и фашисты во всём мире занимают позицию - мы защищаем всё доброе и светлое и мы ни перед кем ни в чём не виноваты, а вы виноваты в том что (не тот цвет кожи, не то гражданство, не тот цвет глаз) нужное подчеркнуть.
Только они все, как правило, трусливы и глупы.
temur25
Apr. 21st, 2011 02:13 pm (UTC)
Я думаю, что мой тезка имеет в виду "россиянин", а не "русский". Ни в чешском, ни в грузинском разницы нет между этими словами.
Грузию в 1921 тоже оккупировали грузины, Сталин, Орджоникидзе, но служили же они русском государству! Национальность должна рассматриваться в культурном аспекте, а не в генетическом.
(no subject) - skaykart - Apr. 21st, 2011 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temur25 - Apr. 21st, 2011 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaykart - Apr. 21st, 2011 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svan76 - Apr. 21st, 2011 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaykart - Apr. 21st, 2011 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svan76 - Apr. 21st, 2011 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svan76 - Apr. 21st, 2011 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaykart - Apr. 21st, 2011 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svan76 - Apr. 21st, 2011 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaykart - Apr. 21st, 2011 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svan76 - Apr. 21st, 2011 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temur25 - Apr. 22nd, 2011 01:55 pm (UTC) - Expand
roland1
Apr. 21st, 2011 06:23 pm (UTC)
Вот сейчас соглашусь.
Лучше поздно, чем никогда.
gchlj
Apr. 21st, 2011 06:28 pm (UTC)
+1
irinajogan
Apr. 21st, 2011 07:56 pm (UTC)
Ура, теперь я больше не окупант :))
cyxymu
Apr. 22nd, 2011 05:52 pm (UTC)
оккупант с 2 кк пишется)
(no subject) - irinajogan - Apr. 22nd, 2011 10:53 pm (UTC) - Expand
blumgardt
Apr. 23rd, 2011 03:34 am (UTC)
:)
yurayakunin
Apr. 21st, 2011 10:30 pm (UTC)
"для грузин Россия и россияне оккупанты, иначе быть не может."

ОНИ ТОЖЕ ОККУПАНТЫ???

Знаменитые грузины, проживающие в России

Тамара Гвердцители, певица, народная артистка России и Грузии. Исполняет песни на восьми языках.

Нина Ананиашвили, прима Большого театра. Народная артистка России и Грузии. Первая балерина, награжденная Российской национальной премией «Триумф» за выдающиеся заслуги в области искусства хореографии.

Малхаз Асатиани, футболист, защитник сборной Грузии и московского «Локомотива», чемпион России.

Михаил Ашветия, футболист, форвард сборной Грузии, казанского «Рубина», чемпион России в составе московского «Локомотива».

Олег Басилашвили, народный артист России. Лауреат Государственной премии СССР за роль Самохвалова в фильме «Служебный роман».

Лео Бокерия, светило кардиохирургии, руководитель Научного центра сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева.

Диана Гурцкая, певица, выпускница Гнесинского училища.

Джуна Давиташвили, экстрасенс, почетный академик 129 академий мира, кавалер ордена Дружбы народов.

Георгий Данелия, кинорежиссер и сценарист, народный артист России, заслуженный деятель искусств РСФСР, лауреат Государственных премий СССР и России.

Дато Евгенидзе, пианист, композитор, автор музыки к блокбастеру «9 рота», лауреат премии «Золотой орел» за лучшую музыку к фильму («9 рота»).

Игорь Иванов, секретарь Совета безопасности России, бывший министр иностранных дел России. С года до шести лет жил у родителей матери, Елены Сагирашвили, в Ахмете (Грузия, Панкисское ущелье).

Тина Канделаки, популярная телеведущая («Самый умный», «Детали»), лицо канала СТС.

Маквала Касрашвили, певица, народная артистка СССР, лауреат Государственных премий России и Грузии. Крупнейшая представительница отечественной вокальной школы, управляющая творческими коллективами оперной труппы Большого театра России.

Вахтанг Кикабидзе, певец, киноактер, сценарист, кинорежиссер. Народный артист Грузии, лауреат Государственной премии СССР.

Отар Кушанашвили, скандальный журналист и шоумен. По словам бывшего кутаисца, за ведение одного концерта он запрашивает в 30 раз бльше, чем популярная группа «Корни».

Валерий Меладзе, звезда российской эстрады, входит в десятку самых популярных российских исполнителей.

Ия Нинидзе, актриса, исполнительница главной роли в кинофильме «Небесные ласточки», заслуженная артистка Грузии.

Иосиф Орджоникидзе, заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по международным и внешнеэкономическим связям.

Сосо Павлиашвили, эстрадный исполнитель, как-то заметивший: «Грузины бывают разные, но, когда они вне Грузии, они стараются быть солнечными – и это у них получается».

Ираклий Пирцхалава, популярный поп-исполнитель, выпускник «Фабрики звезд». Родился в Москве, но каждое лето проводил у бабушки в Тбилиси.

Ивери Прангишвили, директор Института проблем управления РАН, доктор технических наук, профессор, президент общества «Грузины в России».

Николай Сванидзе, телеведущий, член Общественной палаты: «Я не знаю грузинского языка, поэтому в Грузии ко мне отношение хуже, чем к русскому: вроде свой, а языка не знает».

Антон Сихарулидзе, фигурист, олимпийский чемпион (в паре с Еленой Бережной), заслуженный мастер спорта.

Лидия Соселия, модельер, основатель и бессменный (18 лет) руководитель Дома моды «Лидия Соселия».

Зураб Соткилава, солист Большого театра, народный артист СССР. В молодости выступал за тбилисское «Динамо», но тяжелая травма заставила его уйти из футбола.

Марлен Хуциев, кинорежиссер, народный артист РСФСР, награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Зураб Церетели, скульптор и художник, президент Российской академии художеств, лауреат Ленинской и Государственных (дважды) премий СССР.

Аслан Цивадзе, академик РАН, директор Института физической химии и электрохимии имени А.Н. Фрумкина.

Николай Цискаридзе, премьер Большого театра, народный артист России, дважды лауреат Государственной премии России.
temur25
Apr. 22nd, 2011 02:04 pm (UTC)
Тина Канделаки,Отар Кушанашвили за то, что позорят нас))

Про Сванидзе: Его спросили: Вы грузин? Он ответил, что он грузин только по отцу))) Он вроде еврей на 3/4, ему Грузия до лампочки. Когда грузин спрашивали по поводу войны, только он подждержал Россию, там еще Марк Захаров был, еще много кто из руских...
У меня к грузинам, которые не знают языка, отношение еще хуже))

Остальных или не знаю, или уважаю, или все равно))
(no subject) - yurayakunin - Apr. 22nd, 2011 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blumgardt - Apr. 22nd, 2011 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naninaize - May. 20th, 2011 10:59 am (UTC) - Expand
buzuzi
Apr. 22nd, 2011 12:18 am (UTC)
С исправлениями и дополнениями, согласен!
Кто радовался вторжению, оккупант и враг.
Кто нам сочувствовал,друг.
Национальность и место жительства не имеет значения,будь хоть мой родной брат!
svan76
Apr. 22nd, 2011 05:15 am (UTC)
+100
mihail_shahin
Apr. 22nd, 2011 05:09 am (UTC)
Дуже дякую за статтю.

cyxymu
Apr. 22nd, 2011 05:48 pm (UTC)
надо уметь проводить различие между русским и россиянином. 100 раз всем объяснял, все равно не понимаете..
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

blumgardt
blumgardt

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono