?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Экономисты Колумбийского университета опубликовали «Доклад о мировом счастье» под эгидой ООН. Лидерами рейтинга стали скандинавские страны – Дания, Финляндия и Норвегия.

Если верить данным этого доклада то Грузия находится на 146 месте, Армения на 122, Азербайджан 118, Турция 78 а Россия 76.
т.е. саммые счастливые люди в регионе живут в России.

Удивительно в этом докладе одно. 
Как сами докладчики говорят главными критериями оценок служили политические свободы, система социальной защиты населения и отсутствие коррупции.
Интересно, какие из выше указанных стран нашего региона (Армения, Азербайджан, Россия, Турция) находятся в лучшем состоянии по - политической свободы,, отсутствия коррупции и по другим параметрах чем Грузия. 

Как видите, этот доклад смело может вызывать сомнения.
Если они и на самом деле использовали те 3 критерии для сравнения стран, то Грузия, как минимум не должна была стоять так далеко от других стран региона, если даже не впереди.

З.Ы. Поздравляю Россиян. Колумбийские экономисты считают, что вы самые счастливые, как минимум, в нашем регионе.


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
temur25
Apr. 7th, 2012 09:47 am (UTC)
Зато у нас женщины самые счастливые)) А мужики просто ходячая грусть)
blumgardt
Apr. 7th, 2012 09:51 am (UTC)
Вот вот. Помнишь я публиковал пост об этом? :))
Ну да, выходит пока наша половина чувствует себя счастливой.
Пора бы уже и нам подтянутся :)
georgebaz
Apr. 7th, 2012 09:52 am (UTC)
Православные - самые несчастные
Спасибо за поздравление, я, действительно, не особо жалуюсь.

В этом же докладе есть раздел, где народы ранжированы по счастливости в соответствии с религиозными конфессиями. Так вот, православные (греки, сербы, болгары, русские, грузины, украинцы) - в самом хвосте. Ну, а грузины всегда любили пожаловаться на судьбу, это верно, как и москвичи, впрочем. Полагаю, что 76-е место России - это заслуга угро-финских народов, кавказцев, татар.
blumgardt
Apr. 7th, 2012 09:57 am (UTC)
Re: Православные - самые несчастные
Ну да. Такие данные безусловно не всегда точны.
И тому есть причины.
А грузин, даже самый счаистливый, все равно не доволен :))
(Deleted comment)
blumgardt
Apr. 7th, 2012 10:20 am (UTC)
По соц. направлению согласен.
Грузия Армения один уровень, приблизительно, осталные впереди.

Но Темо, я чисто о статистиче сейчась пишу.
А если на него посмотреть то эти экономисты не совсем обьективны - почему видно на графике.
А так моя цель не доказать что у нас лучше чем странах региона.

Кстати хотел где то найти статистику именно по соц. направлению - не смог.
Такого что нет?
(no subject) - iberias - Apr. 7th, 2012 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lekso93 - Apr. 7th, 2012 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tony_geo - Apr. 7th, 2012 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lekso93 - Apr. 7th, 2012 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Чивадзе - Apr. 7th, 2012 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iberias - Apr. 7th, 2012 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Чивадзе - Apr. 7th, 2012 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tony_geo - Apr. 7th, 2012 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tony_geo - Apr. 7th, 2012 05:20 pm (UTC) - Expand
Мурад Бигоидзе
Apr. 7th, 2012 10:25 am (UTC)
А в россии эти показатели в 2-раза!! лучше? уверяю вас это не так
blumgardt
Apr. 7th, 2012 10:28 am (UTC)
>>>>>>>А в россии эти показатели в 2-раза!!

В 2 раза?
т.е. больше чем на графике?

>>>>>>>лучше? уверяю вас это не так

Ну колумбийские экономисты так считают. Им виднее
(Deleted comment)
blumgardt
Apr. 7th, 2012 10:37 am (UTC)
А в России ты думаешь люди довольны жизнью?
Хотя эти данные не опираются на личные мнения граждан этих стран
(Deleted comment)
(no subject) - blumgardt - Apr. 7th, 2012 10:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lekso93 - Apr. 7th, 2012 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - blumgardt - Apr. 7th, 2012 11:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - blumgardt - Apr. 7th, 2012 11:23 am (UTC) - Expand
lekso93
Apr. 7th, 2012 10:48 am (UTC)
Что то сомнительные данные я скажу, Турция впереди Грузии по тсутствии коррупции?? не верю, Кстати господин Кигурадзе, вы конечно правы о том что пенсии невысокие, пособие беженцев тоже не ахти, а теперь возьмите и умножьте это на два и получится ситуация в России, просто поражаюсь когда говорят, что в Грузии мизерные пенсии, и.т.д Думаете в России или Азербайджане лучше? или может в Армении? почему по вашему Армения по некоторым показателям лучше? приведите пример! По коррупции? НЕТ, По соц. защите тоже нет, там примерно такая же ситуация как и в Грузии, Правильно автор поста говорит, что даже самый счастливый и богатый Грузин скажет что он ничем не доволен!
blumgardt
Apr. 7th, 2012 10:57 am (UTC)
"Турция впереди Грузии по отсутствии коррупции"

Кстати это инфа тоже очень странная, но она такая.
Я знаю людей у которых бизнес и живут в Турцию и говорят что там ситуация гораздо хуже чем в Грузии по коррупции.

(no subject) - lekso93 - Apr. 7th, 2012 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - blumgardt - Apr. 7th, 2012 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - temur25 - Apr. 7th, 2012 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lekso93 - Apr. 7th, 2012 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Чивадзе - Apr. 7th, 2012 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vdvadim - Apr. 7th, 2012 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - blumgardt - Apr. 7th, 2012 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lekso93 - Apr. 7th, 2012 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - temur25 - Apr. 7th, 2012 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lekso93 - Apr. 7th, 2012 11:47 am (UTC) - Expand
ь - vdvadim - Apr. 7th, 2012 12:21 pm (UTC) - Expand
Re: ь - lekso93 - Apr. 7th, 2012 12:37 pm (UTC) - Expand
Re: ь - vdvadim - Apr. 7th, 2012 01:35 pm (UTC) - Expand
Re: ь - lekso93 - Apr. 7th, 2012 01:38 pm (UTC) - Expand
Re: ь - Георгий Чивадзе - Apr. 7th, 2012 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Чивадзе - Apr. 7th, 2012 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tony_geo - Apr. 7th, 2012 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lekso93 - Apr. 7th, 2012 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egogeo - Apr. 7th, 2012 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lekso93 - Apr. 8th, 2012 06:31 am (UTC) - Expand
Мурад Бигоидзе
Apr. 7th, 2012 10:50 am (UTC)
Наверное сотрудники колумбийского института опрашивали людей не ниже среднего класса.
fautravel
Apr. 7th, 2012 11:55 am (UTC)
Я в январе был очень нещастный, когда у меня в отеле накрылся боилер отопления. Я тогда с ужасом обноружил, что во всём Тбилиси есть всего 3 человека, которые занимются ремонтом таких агригатов. Оди из них был в запое, а у остольных двух было столько заказов и работы, что они могли придти к нам только через неделю. Пришлось платить им больше и долго упрашивать чтоб они пришли к нам на второй день. Точно такая же ситуация, когда нужно например наладить какую нибудь электро систему. Я уже ничего не говорю про нормальных сантехниках. Вообшем на рынке - колосальный дефицит таких специалистов. Зато все очень любят, сидя на корточках в своём убани, глотку рвать о безработице.
lekso93
Apr. 7th, 2012 12:02 pm (UTC)
+1000
про сантехников я не скажу такое, у меня знакомый работает, говорит много заказов и конкурентов говорит хватает!
(no subject) - fautravel - Apr. 7th, 2012 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Георгий Чивадзе - Apr. 7th, 2012 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmachabeli - Apr. 7th, 2012 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - highlander_ge - Apr. 8th, 2012 03:38 am (UTC) - Expand
fautravel
Apr. 7th, 2012 12:10 pm (UTC)
И ещё:
Мой шлфёр, котрый на микроавтобусе возит туристов по турам и котрый в месяц зарабатывает от 2500 до 5000 лари, себя называет безработным. Во время каждого тура выносит мне мозги о том, какой он нещастны, что не имеет работу))))))
Работой он называет тот период, кагда работая в автомобильном парке, пускал на лево запчасти.
lekso93
Apr. 7th, 2012 12:14 pm (UTC)
Увы у нас умеют наплакаться)))
(no subject) - blumgardt - Apr. 7th, 2012 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fautravel - Apr. 7th, 2012 07:01 pm (UTC) - Expand
fautravel
Apr. 7th, 2012 12:19 pm (UTC)
Вот ещё интерсно, в какой стране таксисты, фермеры, официанты, считают себя безработными?

Edited at 2012-04-07 12:20 pm (UTC)
lekso93
Apr. 7th, 2012 12:31 pm (UTC)
Отгадай:)
(no subject) - Георгий Чивадзе - Apr. 7th, 2012 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lekso93 - Apr. 7th, 2012 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мурад Бигоидзе - Apr. 7th, 2012 06:10 pm (UTC) - Expand
gmachabeli
Apr. 7th, 2012 05:12 pm (UTC)
На випивку деньги находят, а чтобы перед собственным домом или дверьми убрать/прибрать тем более чтобы покрaсить нету. Ждут когда добрый дядя приедт и это сделает за них.

Edited at 2012-04-07 05:15 pm (UTC)
tony_geo
Apr. 7th, 2012 05:32 pm (UTC)
Темо, а методика теам есть? Что значит "счастливы"? Это категория субъективная, её нельзя высчитать, о ней можно только спросить. Одно дело когда "уровень жизни" считают не спрашивая, просто по показателям, другое дело счастье.

А теперь смотри, если они спрашивали "счастливы ли вы" в разрезе вышеперечисленных параметров, то вполне возможно, что грузины живут лучше, но чувствуют себя несчастнее потому, что одним из них Миша не нравится, другим Бидзина, а россиянам в этом время по барабану Медведев или Путин, они не парятся. Вот тебе и неожиданно появившееся счастье. Наши сто лари пенсии вполне могут быть "несчастливее" чем 5 долларов в каком-нибудь Зимбабве.
blumgardt
Apr. 7th, 2012 05:35 pm (UTC)
Нет методики, Я не нашел.
deons7
Apr. 7th, 2012 05:49 pm (UTC)
обыдно.да
fautravel
Apr. 7th, 2012 07:03 pm (UTC)
Грузин - очень не доволен, когда он безработный. Но грузин в двоине недоволен, когда у него есть работа, на которой нужно работать))))
Георгий Чивадзе
Apr. 7th, 2012 07:13 pm (UTC)
Re: Но грузин вдвойне недоволен.......
+100500! Супер. В двух строках - самая суть.

По теме:

Ох и чудо наш колхоз —
Анжелос удавится!
Клунька, Дунька да навоз —
Мне ужасно нравится!

Что такое Анжелос?
Слышал, помню, в школе я,
В общем, тот же наш колхоз.
Может, чуть поболее.

С урожаем погорим —
Обуваем валенки.
С агрономом говорим
Сидя на завалинке.

Задаю ему вопрос,
Нашему Василию:
— Может, съездишь в Анжелос
Али там в Бразилию?

Он, тряхнув копной волос,
Сипнет от усилия:
— Не поеду в Анжелос.
Не хочу в Бразилию!

— Отчего ж, — пытаю я, —
Так туда не хочется? —
Он, сердешный, как змея
над жаровней, корчится.

Агроном, гляжу, дошел
От мово вопроса-то.
Говорит: — С ума сошел!
Али тут не досыта?!

Головой опять потряс
И добавил жалобно:
— Там хужее, чем у нас:
Там работать надобно!..(с)

Edited at 2012-04-07 07:16 pm (UTC)
javakhadze
Apr. 7th, 2012 07:46 pm (UTC)
Грузины вечно ноют, всегда недовольные, весят 110 кг и жалуются что умирают с голоду. А речи вроде: "Зачем мне эти дорого, я что буду асфальт есть?!", "Зачем мне новостройки я что буду их есть?!" являются абсолютной нормой. При этим таким людям так и хочется сказать: на твоем месте я сел бы на диету или зашил себе рот чтобы не умереть от ожирения. Или ცევხლი ჭამა შენმა პირმა!
Георгий Чивадзе
Apr. 7th, 2012 08:30 pm (UTC)
весят 110 кг и жалуются что умирают с голоду.
Это они с голоду пухнут.))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 84 comments — Leave a comment )

Profile

blumgardt
blumgardt

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono