?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я уже писал однажды о "прекрасном" случае с одним из самых крупных банков Грузии "Банком Грузии"
Сегодня еще один такой "прекрасный" случай.
Я потрял карту.
Сразу же позвонил и заблокировал его, что бы плохие дяди и тети не смогли им пользоватся.
Вот сегодня подхожу к оператору и говору - ну вот я, убирайте блок мне нужны деньги.
Ответ просто прекрасный.
Да мы знаем что это вы НО! если не сделайте новую карту вам деньги не дадут, давай досвидания.
Я бляд, не понимаю.
Если Я с голоду умераю, если мне срочну нужны деньги Я их не могу забрать даже подтверждая свою личность?
Его так заблокировали, что я даже с моей карты из мобил банка на другой счет деньги перевести не могу.
Корче Банк Грузии просто не дает мне мои деньги.
Пример как надо поднимать лояльность своих клиентов.
Учитесь!

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
woicha
Dec. 21st, 2012 10:12 am (UTC)
Нужно найти Адекватного менеджера и попросить ВРЕМЕННО разблокировать счет.
xenreader
Dec. 21st, 2012 10:31 am (UTC)
Тут дело даже не в адекватности, а в обычной квалификации.
woicha
Dec. 21st, 2012 10:33 am (UTC)
Порой приходилось в три разных филиала зайти, чтоб найти того кто выслушает...
blumgardt
Dec. 21st, 2012 10:49 am (UTC)
Порой приходилось в три разных филиала зайти
Я был в 3 разных. Все тоже самое.
У них просто методы такие и правила!
blumgardt
Dec. 21st, 2012 10:47 am (UTC)
Я всем звонил поверьте. Мне даже из главного офиса звонили сказали, что поделать если не будете брать карту деньги взять тоже не сможете.
Вот мне интересно, в каком банке еще такой тупизм?
Надо же иметь какуют то альтернативу. Или ихняя карта это святое и кроме него ничерта не сделать?
gelavasadze
Dec. 21st, 2012 03:06 pm (UTC)
бесполезно, я пробовал
kolobooook
Dec. 21st, 2012 10:12 am (UTC)
они обязаны по заявлению выдать. Пластик просто ваш счет вкармане.
blumgardt
Dec. 21st, 2012 10:47 am (UTC)
Нет, не дают.
Или карта или денег не видать.
Или же надо анулировать счет вообще - прям блесятщий выход!
У вас наверное не такой банк как у меня!
kolobooook
Dec. 21st, 2012 12:44 pm (UTC)
Жара какая то вы блокируете операции по карте, причем тут счет они пойму обдолбанные. Есть счет а к нему карта но не как не наоборот)))) Устройте скандал. Напишите жалобу.
blumgardt
Dec. 21st, 2012 01:20 pm (UTC)
Такая хуйня только в Банке Грузии! Поверьте!
Walther Geo
Dec. 21st, 2012 08:26 pm (UTC)
///Или карта или денег не видать.
Или же надо анулировать счет вообще - прям блесятщий выход!///

Хороший выход кстати, рекомендую.
Самое время сказать им "Давай до свиданья!"

P.S. Я промучавшись с етим гребаным банком больше 2-х лет весной закрыл у них счет, анулировал карточку, перешел в другой банк и ни разу еще об этом не пожалел. ни разу!
некомпетентность персонала, глупость, вранье, бесконечные тупые очереди, элементарное жлобство и т.д. задрали просто
anatoliypost
Dec. 21st, 2012 10:56 am (UTC)
у меня в Тбилиси был случай смешнее. истекал срок карточки и пошел в банк поменять на новую карту. (не скажу в какой банк). назначили через день встречу. прихожу, дают новую карту. и, хорошо, что проверил счет сразу, там же в банкомате. обнаружил, что счет на карте нулевой! я спрашиваю, где мои деньги? они делают большие глаза и, внимание, задают вопрос: у вас что, там были деньги? )))))))) слава богу все восстановили в течение 5 минут!
blumgardt
Dec. 21st, 2012 11:10 am (UTC)
Понимаю банк, это ж надо, иметь деньги на карте.
Надеюсь хоть это не в банке Грузии прозашло а то он уже смахивает на уровень сельского обслуживания!
Ну вот надо же, до сих пор в голове не укладывается - тебе не дают собственные деньги потому что нужно карточку делать.
Ох..ть!
anatoliypost
Dec. 21st, 2012 06:17 pm (UTC)
к сожалению уровень пока очень низкий, хотя научились красиво улыбаться )))
blumgardt
Dec. 22nd, 2012 09:03 am (UTC)
Ну улыбка хороша когда продукт хороший а так . . .
vtar_vtar
Dec. 21st, 2012 11:07 am (UTC)
Это что-то новое - блокируется конкретно карта, а не счет.
При всех минусах Приват-банка, при потере карты они позволют брать деньги с банкомата, просто вводя коды, которые присылают на СМС. Вообще без карты. У них много своих косяков, но именно вот эта процедура - отлаженна хорошо.
blumgardt
Dec. 21st, 2012 11:12 am (UTC)
они позволют брать деньги
Да я знаю, что в даже в Про Кредит Банкт можно с удостоверениме личности СВОИ денги брать.
А банк Грузии видать не банк а тюрма для твои хенег, блокируют не только карту а ВСЕ, я даже с мобил банка не смог денги на другой счет перевести что от туда их брать.
Мне просто тупо не дают мои деньги!
А банк себя считает самым крутым в Грузии - ну ну!
gelavasadze
Dec. 21st, 2012 03:06 pm (UTC)
у меня был абсолютно аналогичный случай, только круче - у меня карту съел банкомат
blumgardt
Dec. 21st, 2012 05:34 pm (UTC)
Если честно Гел это издевательсво а не услуги.
juga1
Dec. 21st, 2012 06:52 pm (UTC)
у меня банкомат тоже съел)) СБРФ. не отходя от него звоню им, блокирую карту. на след день выясняю, что они заблокировали и вторую! хотя с ней всё норм))))))))))
Walther Geo
Dec. 21st, 2012 08:57 pm (UTC)
Вот вам один из примеров тупизма и жлобства этого сакартвелос банки.
Осенью прошлого года заканчивался срок их карточки, обычной, Виза класик.
Прихожу менять на новую, мне девица предлагает - мы хотим предложить вам новый продукт (!), новая карточка, тоже Виза, но она такая, сякая, и кеш снимать с нее дешевле и еще много всяких вкусностей, короче сильно кайфовая, и обойдется в год не сильно дороже чем обычная Виза.
Ну ОК, говорю, давайте, повелся как дурак, нюх потерял.
Но действительно, первое время кешить приятно было, процент низкий.
Наступил НГ. Как то снял деньги в банкомате, смотрю потом в инетбанкинге выписку по счету - процентик за операцию намного больше, чем у прежней карты.
Раз, другой, одно и тоже, интересуюсь в банке - что за фигня, мне отвечают, ах да, действительно, % вырос, но все правильно! Это у нас акция была, до конца года, а щас вот такой процент. Значительно выше, чем по старой карте был между прочим. Плюнул, ушел. Это пример жлобства.
Дальше больше, все больше каких то проблем было, каких то ограничений с этой картой происходило, например в Германии, в Италии в ряде магазинов пытался оплатить ею - отказалась авторизироваться.
Апофеоз наступил, когда мне надо было весной оплатить через инет забронированные авиабилеты, выяснилось, что эту операцию карта тоже не может выполнить.
Повторяю - карта ВИЗА классик между прочим еси что, не электрон какой нибудь. По определению ОБЯЗАНА это делать.
Иду к менеджерам, мычат что то невразумительное, еду к руководству в их новый стеклянный кубик - что за фигня. Ответ, да вы знаете, это у нас экспериментальная карта, у нее действительно есть такие ограничения, извините, что сотрудница вас не предупредила.
Я ему снова - карта ВИЗА класик, моб вашу еть!!! ВИЗА это же система,и на минуточку - не ваша, каким образом вы вмешались и смогли наложить ограничения?
И главное какой смысл в этих ограничениях??? Зачем блиад??? Ну накуя они, объясните мне???
Прямо там же я закрыл счет, карту анулировал и сказал им "давай досвиданья!" Эксперименты блиад будете над своими родственниками проводить.
Козлы!
blumgardt
Dec. 22nd, 2012 09:06 am (UTC)
Да они бабло с народа как забрать только об этом и думают. Они массово нарушают закон когда четко и полностью не говорят информацию о продуктах, сервисах, будущих последствиях!
А потом миллионы вкладывают рекламы где нам с исками и улыбками говорят что они самые крутые. Ну ну :)
Георгий Чивадзе
Dec. 21st, 2012 09:00 pm (UTC)
В Тбилисском аэропорту Китовани из Москвы встречают цветами, а Вы тут с какими то меркантильными обидами.

Скоро на сбербанковские карты зарплаты получать будете.

Edited at 2012-12-21 09:18 pm (UTC)
(no subject) - orly74 - Dec. 21st, 2012 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orly74 - Dec. 21st, 2012 09:31 pm (UTC) - Expand
9_3viggen
Dec. 22nd, 2012 10:54 am (UTC)
Мы там сберегательный депозит закрыли
Наверное, там тоже спрашивали, откуда вы понаехали.
paukrus
Dec. 21st, 2012 10:36 pm (UTC)
Да, хорошая идея для Сбербанка. :) Надеюсь, люди оттуда этот блог не прочтут.

Ибо до такого даже Сбер не дошёл.


blumgardt
Dec. 22nd, 2012 09:08 am (UTC)
У нас более резвитье грабители б банках сидят, которые день и ночь думают как "улучшить" услуги своим клиентам! :)
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

blumgardt
blumgardt

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono