?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Азербайджанский карикатурист Gunduz Aghayev (для избежания ошибок копирую его имя с оригинала) посветил очередную карикатуру региону связи с вчерашним докладом ЕС о визалиберализации.
Надеюсь Азербайджан и Армения тоже скоро достигнут таких успехов.
В отличие от РФ Грузия приветствует успешных соседей. Это делает нас сильнее и успешнее!!



Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
anatoliypost
Dec. 20th, 2015 01:59 pm (UTC)
рисовать флаг РФ так и не научились
gooodvins
Dec. 20th, 2015 05:10 pm (UTC)
На следующей переписи сколько ожидается? 3,2 млн?
blumgardt
Dec. 21st, 2015 05:21 am (UTC)
В смысле?
Вы о чем?
gooodvins
Dec. 21st, 2015 05:39 am (UTC)
О количестве юнитов в евроинтегрированной Грузии
1989 - 5,4 млн
2002 - 4,37 млн
2014 - 3,7 млн

Открытие дополнительной лазейки для нелегальной эмиграции - хорошая новость для государства, жаждущего потерять последние трудовые ресурсы и остаться с одними пенсионерами.
blumgardt
Dec. 21st, 2015 05:57 am (UTC)
Ааа. Вы об этом.
Никакой массовой миграции не будет.
Перепись 2002 года неточные данные.
Население с 1989 года уменьшилось по разным причинам. И главное из них это миграция этнических меньшеств + конфликты в Абхазии и ЮО.
А так, для заработок масса того населения которая хотела и могла уехать уже давно уехала временно из страны.
Так что уверяю вас, на следующем переписи населения результаты будут выше 3.2 миллиона.
Ну если детально интересует про население можете найти инфо.
Или я могу написать.
blumgardt
Dec. 21st, 2015 06:00 am (UTC)
К примеру количество русских с 341,172 (1989) уменшилось до 67,671 (2002) ну сегодня наверное еще меньше. куда меншье.
Количество армян 437,211 (1989) до 248,929 (2002) миграция продолжалась после 2002 года.
Ну и т.д.
gooodvins
Dec. 21st, 2015 08:10 am (UTC)
Минус 1,7 лямов (>30% населения) за 25 лет в стране с естественным приростом - это катастрофа. И одними нацменьшинствами и сепаратистами явно не обошлось.

С чего оттоку трудоспособного населения останавливаться? Вопрос лишь в его темпах, на мой взгляд.
blumgardt
Dec. 23rd, 2015 06:54 am (UTC)
Да, это не мед конечно.
Речь о тем, что некоторые вещи были просто неизбежны.
Есть прирост уже в + последние несколько лет.
Ситуация стабилизируется.

Ах да. Я забыл еще и несколько войн в Грузии в котором люди просто тысячами погибали.
И погибали в основном молодое поколение.
Так что пришлось пройти процесс так сказать, реабилитации.
gooodvins
Dec. 23rd, 2015 09:55 am (UTC)
"Есть прирост уже в + последние несколько лет"
Это вы про фантастически считаемый миграционный прирост-убыль?) Это общая проблема в странах экс-СССР, недоучет.

До переписи-2014 в Грузии рисовали изрядное количество мертвых душ.
blumgardt
Dec. 23rd, 2015 10:45 am (UTC)
Нет.
Рождаемость.
Все переписьи до последнего были восновном неточные.
Ссылатся на них дает не точную картинку.
gooodvins
Dec. 23rd, 2015 10:56 am (UTC)
Если вы говорите про естественный прирост (рождаемость минус смертность), то у Грузии такой проблемы и не было - за последние 25 лет всего один раз был минус.
Речь про миграционный прирост-убыль, с учетом которого в постсоветских странах серьезные проблемы (и лишь переписи вскрывают масштабы недоучета или переучета).

Переписей до 2014 в независимой Грузии была лишь одна (при позднем Шеварнадзе, ее и критикуют в основном за "переучет"), перепись 89 года признается специалистами вполне близкой к реальности.
blumgardt
Dec. 23rd, 2015 12:06 pm (UTC)
На счет миграции я уже ответи выше вам.
Никакого массового процесса сегодня не ожидается.
gooodvins
Dec. 23rd, 2015 10:46 am (UTC)
"Есть прирост уже в + последние несколько лет"
Это вы про фантастически считаемый миграционный прирост-убыль?) Это общая проблема в странах экс-СССР, недоучет.

До переписи-2014 в Грузии рисовали изрядное количество мертвых душ.
gooodvins
Dec. 23rd, 2015 10:57 am (UTC)
"Есть прирост уже в + последние несколько лет"
Это вы про фантастически считаемый миграционный прирост-убыль?) Это общая проблема в странах экс-СССР, недоучет.

До переписи-2014 в Грузии рисовали изрядное количество мертвых душ.
blumgardt
Dec. 21st, 2015 06:06 am (UTC)
Если грубо посчитать из страны с 1989 года до 2002 уехало где то 800 тысяч этнических меньшеств в Украину, РФ, Армению, Азербайджан, Грецию и т.д. (те в основном считали что эти государства и являються для них родиной и были готовы уехать).
(Deleted comment)
gooodvins
Dec. 23rd, 2015 09:53 am (UTC)
У всех свое хобби. Отслеживание некоторых цифр в бывшем СССР и более глобально (особенно в эру интернета, когда это ненапряжно и занимает пару минут на двадцать кликов) - чисто спортивный интерес. Статистика - шутка интересная.

А уж если учесть, что значительное число стран вообще переписи не проводит (стыдится, видимо), то материалов не так уж и много интересных.
(Deleted comment)
gooodvins
Dec. 23rd, 2015 10:49 am (UTC)
Я не в курсе ваших механизмов переписи, но предполагаю, что они аналогичны российским, более или менее.

Если было желание переписаться, логичнее всего было самому посетить переписной участок (в России они располагаются там же, где и голосуют).
Ну а так, кого за две недели не поймали дома (а ходят в основном днем, в будние дни), переписывают заочно по данным, которые выдает ТСЖ/ЖЭК и тому подобное. Ну и в больших городах как правило переписчики работают хреновее,тк деньги маленькие платят. У вас тоже поди студентов на это дело запрягают.

P.s. с Монголией сравнивать вряд ли стоит, там своеобразные природные условия, не слишком благоприятные. В позднесоветские времена там порядка 2 млн жило.
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

blumgardt
blumgardt

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono